Требование к макетам в газеты "Кыштымская Барахолка":

Реклама в газету "Кыштымская Барахолка" может быть предоставлена в следующих форматах: векторной  -  программа Corel Draw v. 9.0-15.0 (все шрифты в кривых);

растровых - программа Adobe Photoshop, Adobe InDesign, Adobe Illustrator. 

Все изображения должны быть в CMYK, разрешение 300 dpi, записаны только в формате TIFF, желательно предоставить 2 файла с включенными слоями и без.

Jpeg, bmp, png и другие графические форматы не принимаются.

Запрещается реклама:

Любых алкогольных напитков (коктейли, вино, водка, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе), а также мест продажи и употребления таких напитков.

Табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и подобных товаров. С демонстрацией процессов курения и потребления алкогольной продукции.

Продукции военного назначения и оружия, в том числе служебного, холодного, самообороны, охотничьего и сигнального, а также мест продажи оружия (магазинов).

Реклама, основанная на риске, игр, пари, казино, игровых автоматов, иных игорных заведений, организаторов таких игр.

Товаров или услуг, требующих лицензии, при отсутствии такой лицензии.

Лекарственных средств, содержащих наркотические и психотропные вещества.

Методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники, для использования которых требуется специальная подготовка, образование.

Побуждающая к совершению противоправных действий.

Призывающая к насилию и жестокости. 

С использованием бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов, денежных знаков), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ.

О привлечении денежных средств в строительство недвижимости, кроме долевого строительства, жилищных кооперативов, жилищно‐строительных кооперативов, жилищно‐накопительных кооперативов.

Запрещено указывать информацию о возможных выгодах, связанных с методами управления активами, осуществлением иной деятельности и обещать в будущем результаты управления активами, аналогичных достигнутым результатам.

В рекламе, сообщающей о проведении мероприятия, условием участия в котором является покупка товара, запрещено создавать впечатление, что участие в мероприятиях является способом заработка или получения иного дохода либо иным способом получения средств к существованию; содержать утверждения, которые преувеличивают вероятность получения выигрыша или преуменьшают степень риска; содержать свидетельства о получении выигрышей лицами, которые признаны выигравшими в соответствии с условиями мероприятия, но выигрыши не получили; обращаться к несовершеннолетним; содержать утверждение о том, что участие в мероприятии имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха; осуждать неучастие в мероприятии; создавать впечатление, что получение выигрышей гарантировано.

С изображением денег в рекламе.  Денежные знаки РФ - это собственность ЦБ РФ. Согласно Федеральному закону «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» банкноты и монеты Банка России являются его безусловными обязательствами и выступают законным средством наличного платежа в Российской Федерации. Какое-либо   иное   использование  отечественных  денежных  знаков  не предусматривается.

 

Особенности рекламы

В макетах медицинских услуг, лекарств, медтехники и биодобавок предупреждения должны быть  размером не менее пяти процентов рекламной площади.  

В объявлениях медицинских услуг предупреждать надписями: "Имеются противопоказания", "Требуется консультация врача",

в макете указывать лицензию на мед. деятельность (предоставить копии: учредительских документов и лицензии в редакцию газеты).

Запрет на рекламу медицинских услуг сохраняется  применительно - методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации.

В рекламе лекарств (без рецепта), медтехники (не требующей спецподготовки)  предупреждать "Необходимо ознакомиться с инструкцией", "Имеются противопоказания", "Требуется консультация врача" (предоставить копии сертификатов,учредительских документов).

В объявлениях о продаже биодобавок, диетичекого питания предупреждать "Не является лекарственным средством", Требуется консультация специалиста (предоставить копии сертификатов на БАДы, диет. питание). 

Если реклама содержит иностранные слова или выражения, то эти слова или выражения должны быть переведены на русский язык и сделана сноска читаемым шрифтом, позволяющая сопоставить переводимый текст с переводом.  Иностранные слова также могут быть размещены в рекламе, при условии, что они являются зарегистрированным товарным знаком или являются адресами сайтов. Стоимость должна отражаться в рублях, только в случае необходимости дополнительно в иностранной валюте.

В объявлениях о продаже товара с оплатой на почте или через интернет указывать полное наименование продавца (ИП, ООО  и т.п., ОГРН с предоставлением копий в редакцию газеты).

О рекламе квартир в строящемся доме.

В редакцию предоставить заверенные копии:  разрешение на строительство; свидетельство о допуске к работам, выданное СРО;  документы на земельный участок, на котором осуществляется строительство.

1. В макете должна быть информация о застройщике (ООО "Васечкин").

2. Внизу макета должен быть текст: «С проектной декларацией можно ознакомиться по адресу:…. (на сайте:….)»  декларация должна быть этого же застройщика (ООО "Васечкин").

Если объект незавершенного строительства продан новому застройщику, а на сайте с проектной декларацией это не отражено - это искажает смысл рекламы и вводит в заблуждение потребителей рекламы, так как является существенной информацией при покупке квартир, что является нарушением ст. 5 ФЗ "О рекламе".

3. Текст в рекламе должен быть не просто «Продажа квартир», а «Продажа квартир по договору участия в долевом строительстве».

Распространение рекламы, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, возможно только при соблюдении одновременно всех вышеперечисленных условий.

Если рекламодатель подобной рекламы не является застройщиком, а является посредником (рекламное агентство, агентство недвижимости и т.п.), значит должны  предоставить в редакцию агентский договор с застройщиком на представление его интересов.

Если реклама финансовых услуг, связанных с предоставлением займа, пользованием и погашением займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика. В макете финансовых услуг должны быть указаны:

1. юридическое название предприятия, оказывающего финансовые услуги;

2. свидетельство о внесении в реестр микрофинансовых организаций, выданное Министерством Финансов РФ;

3. слово "реклама".

Предоставить копии ИНН, ОГРН, свид-ва МФО, устава, выписки из ЕГРИП.

 

За нарушение законодательства о рекламе КОАП РФ предусматривает размер ответственности до 150 000 руб. Ответственность за нарушение «Закона о рекламе» несет Рекламодатель.